Наша история

Начало нашей истории — 13 октября 1992 года зарегистрировано ПКФ «Агентство Владимира Гревцова» («Агентство»).

«Агентство» одним из первых в Беларуси начало распространять среди своих клиентов, специалистов предприятий и СМИ оперативную экономическую и финансовую информацию. Первым печатным изданием стал еженедельный бюллетень «Финансовые новости». В процессе работы над ним были спроектированы и отлажены технологии сбора, подготовки и оперативной доставки информации подписчикам. Успех первого проекта «Агентства» определил направление дальнейшего развития компании в сфере удовлетворения информационных потребностей на рынке B2B.

В 1996 году ПКФ «Агентство Владимира Гревцова» преобразовано в ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА».


 

В 1997 году ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» выпускает журнал «Главный Бухгалтер» — одно из первых в Беларуси специализированных изданий для бухгалтеров. Организовав подписку на свои журналы в редакции, «Агентство» предлагает своим клиентам уникальную на тот момент услугу по доставке изданий курьерами. Этот сервис гарантировал получение журнала читателями в Минске в максимально короткий срок.

 

В 2001 году происходит значительный рост изданий «Агентства» и создаются новые продукты.

Развивая «бухгалтерское» направление, «Агентство» создает шесть отраслевых бухгалтерских изданий. Их особенностью является то, что впервые в одном журнале собирается комплексная информация для бухгалтера с учетом отраслевой специфики работы предприятия. Сегодня наши отраслевые и специализированные издания прочно заняли свою нишу на рынке. 

Тематика прикладных профессиональных изданий, выпускаемых «Агентством», расширяется — выходит в свет пилотный номер журнала «Юрист». Абсолютно новый для «Агентства» правовой профиль продукта позволил занять лидирующие позиции среди компаний, предоставляющих правовую информацию.

 

Следующим шагом в направлении комплексного удовлетворения потребностей специалистов предприятий в профессиональной информации стало создание в ООО «Главный Бухгалтер-Инфо» справочно-аналитической системы «Главбух-Инфо» — электронной базы данных и знаний в области бухгалтерского учета, налогообложения и составления отчетности. 

 

В 2002 году увидел свет новый специализированный журнал «Агентства» — «Индивидуальный предприниматель». Он стал одним из первых в Республике Беларусь изданий для индивидуальных предпринимателей.

Предприняты первые шаги в освоении рекламного направления деятельности. В ООО «Гревцов Паблишер» вышел первый тираж классифайда «Оптом и в розницу» — информационно-рекламного еженедельного издания, ориентированного на службы снабжения и сбыта отечественных организаций.

 

В 2004 году «Агентство» издает новые специализированные журналы: «Главный Бухгалтер. Ценообразование», «Главный Бухгалтер. Все для годового отчета» и «Главный Бухгалтер. Ревизор» (с 2010 — «Главный Бухгалтер. Опыт проверок»). Их особенностью является комплексное описание специфических сфер деятельности бухгалтера в одном издании.

Также появляется новый проект «Агентства» — «Библиотечка журнала „Юрист“. Право и бизнес». Каждый выпуск издания является тематическим и содержит полную подборку практических материалов по самым востребованным вопросам.

 

В 2006 году «Агентство» осваивает книгоиздательское направление, создав несколько редакций, занимающихся выпуском переводной зарубежной бизнес-литературы и производственно-практических, справочных, учебных изданий.

В этом же году появляется новый проект «Агентства» для бухгалтеров — бератор. Это печатное издание представляет собой удобно структурированный справочник-папку, сборник систематизированной информации, находящийся в постоянно актуальном состоянии.

 

В 2007 году ООО «Гревцов Паблишер» выпускает еще одно периодическое издание для потребителей — глянцевый журнал «Наша мебель», который представляет собой снабженный ценами фотоклассифайд всевозможных видов мебели от производителей со всего мира.

 

2008 год стал знаменательным для новых продуктов «Агентства». В рамках рекламной деятельности ООО «Гревцов Медиа» (в декабре 2010 года было переименовано в ООО «Белвнешреклама») открылось новое направление — размещение рекламы на билбордах. Сегодня сеть рекламных щитов кроме билбордов, включает лайтпостеры и арочные конструкции, и охватывает все крупные города Республики Беларусь.

Выходит еще одно практическое специализированное издание для малого бизнеса - журнал «Упрощенная система налогообложения», созданный для предприятий, применяющих УСН.

Издается специализированный журнал «Главный Бухгалтер. Зарплата» – практикум-справочник, разъясняющий правила расчета и выплаты заработной платы.

 

12 мая 2008 года на рынок вышла аналитическая правовая система «Бизнес-Инфо», которая стала логическим подолжением системы "Главбух-инфо".  В новую систему были добавлены новые аналитические банки данных для юристов, специалистов по кадровой работе и секретарей.

 

В 2009 году из ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» с целью повышения рыночной эффективности изданий выделились ООО «Издательский дом Гревцова» (бераторы, отраслевые и специализированные издания), ООО «МедиаГруппа Гревцова» (журналы «Индивидуальный предприниматель» и «Упрощенная система налогообложения»), ООО «Информационное правовое агентство Гревцова» (журнал «Юрист», «Библиотечка журнала „Юрист“. Право и бизнес»).

 

 

В 2010 году ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» выпускает периодическое издание по вопросам правильной постановки и ведения кадрового делопроизводства и учета на предприятии — «Я — специалист по кадрам».

 

В ООО «Информационно-правовое агентство Гревцова» вышел в свет журнал «Юрист в строительстве» — профильное издание для юристов в строительной отрасли, где особенно ощущается дефицит комплексной правовой информации, обеспечивающей грамотную и безошибочную деятельность строительных, проектных, ремонтных организаций.

 

В 2011 году группе компаний положено начало медицинскому направлению — распахнула двери первая аптека ООО «Аптечное дело».

 

В 2012 году ООО «Информационное правовое агентство Гревцова» открывается Образовательный центр «Профессиональный интерес», специализирующийся на проведении образовательных мероприятий для специалистов субъектов хозяйствования в формате семинаров, авторских семинаров и вебинаров.

 

С 2015 года происходит развитие электронных изданий в издательских бизнесах, которые представляют собой новые удобные сервисы для работы с контентом.

Первым проектом стал электронный журнал "Главный бухгалтер" - gb.by, который предоставил удобную среду для пользователей с дополнительными сервисами: архивом и поисковой системой. Логическим развитием электронного издания стало подключение базы нормативно-правовых документов "Эталон Онлайн".

В рамках этой концепции все печатные издания ООО "Агентства Владимира Гревцова" развивают одноименные электронные издания: spok.by (2015), gbzp.by (2016), jurk.by (2017), nitt.by (2017). Для удобства подписчиков электронных изданий разработан сервис eknigi.by, который представляет собой электронную библиотеку профессиональных пособий.

 

ООО "Издательский дом Гревцова" развивает электронные бераторы, которые представляют собой актуальную аналитическую и нормативную информацию по профессиональной тематике и набор необходимых электронных сервисов. Первым проектом в 2017 году стал электронный бератор для сметчиков smetnoedelo.by.

 

ООО "Информационное правовое агентство Гревцова" с 2017 года развивает проект виртуального рабочего места  юриста "Система "Юрист" - jurist.by, который представляет собой систему аналитической информации, базу нормативно-правовых актов  и полезные сервисы для работы юристов.

 

С 2016 года происходит дальнейшее развитие рекламного направления. Наряду с размещением наружной рекламы на собственных рекламных носителях, предоставляются услуги размещения в других медиа, собственные производственные рекламные услуги и услуги дизайн-студии.

С этого же года ООО "Белконт Плюс" развивает направление рекламы на транспорте. В рамках  данного направления предлагается оклейка как общественного, так и корпоративного транспорта, реклама в салонах общественного транспорта и паспортизация.